ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Алексей Мальцев, менеджер-консультант.

Мой Соренто 2011 года выпуска постоянно перегревается в моторном отсеке, даже после прохождения ТО. Неоднократно говорю об этом на СТО, но ничего не меняется, в чем может быть беда?

Самой частой проблемой не только Соренто, но и других автомобилей «Киа» является засорение радиатора, что ведет к перегреву моторного отсека. Возникает это явление из-за использования моющих средств, попадания пыли и мелкого песка. Для нормальной работы мотора нужно очистить радиаторный отсек — делать это нужно только на СТО.

Я – владелец Оптимы, куплена она была еще в 2010 году, но проблемы стали возникать только сейчас: машина потеряла хорошую часть производительности, очень медленно разгоняется и стала хуже в динамике, в чем дело не знаю.

Проблема вполне типичная для иностранных автомобилей. Так, ее основой является топливо. Все иностранные машины, даже собранные в РФ, «заточены» под бензин для ЕС или США, а в нашей стране, к сожалению, топливо хуже, за счет чего сильно засоряются отверстия форсунок, которые поставляют в камеру сгорания топливо. Чтобы избавиться от этого недуга, нужно отвезти автомобиль на СТО для чистки или, если все очень плохо, заменить форсунки. Приобрести недорого и с гарантией форсунки можно в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих.

Моему авто 2 года, но сейчас стали наблюдаться сколы и трещины на кузове, хотя ни разу авто не попадало в аварии, больше скажу – не царапалось и хранилось в гараже. Подскажите, в чем может быть проблема?

Автомобили компании «Киа» не сильно приспособлены для эксплуатации в местностях с резкими перепадами температур. Когда автомобиль попадает в такие условия, металл то быстро расширяется, то быстро сужается, а краска машины не может делать это быстро, за счет чего и возникают сколы, трещины и отслаивания металла. Для того чтобы этого не возникало, нужно 1 раз в 1,5 года покрывать авто антикоррозийным покрытием.

В 2014 году купил Соренто, но за 2 года заменил уже 7 раз свечи зажигания, хотя всего наездил 48 000 км! Механики говорят о том, что это особенность автомобилей Киа и разводят руками. Почему так происходит?

В Соренто устанавливают моторы от Хендай и Мазда, но проблемами обоих двигателей являются датчики и сенсоры, которые постоянно ошибаются, влияя на работу мотора, за счет чего происходят электрические сбои, и, как следствие, выходят из строя свечи зажигания. Да, с этим нужно смириться, а свечи покупать в нашем интернет-магазине.

Мой Kia Picanto в последнее время очень сильно прижимается к земле даже когда авто не нагружено ничем, кроме меня. Вдобавок, машина очень плохо стала амортизировать наезды на кочки. В чем может быть неисправность?

Писанто, Оптима и Рио – это те автомобили, в которых амортизаторы служат не более 40-45 000. Их замена не прописана в карте ТО, а механики при проведении СТО редко когда обращают на это внимание. Для корректной работы вашего Пиканто следует отвезти авто в ремонт и объяснить ситуацию заново, там вам предложат, скорей всего, замену амортизаторов и, возможно, возвратных пружин. Найти пружины и амортизаторы недорого можно в нашем онлайн-магазине автомобильных комплектующих.

После замены колодок торможение в моем Sportage не стало лучше, в чем причина, если стоят новые колодки и суппорты?

Данная неполадка – это следствие производства дисков для Киа. Так, машины этого автопроизводителя во многом хороши, но даже их комплектующие не могут выдержать большие нагрузки. Для того чтобы ваш Спортейдж в будущем ездил и тормозил хорошо, нужно установить новые тормозные диски. Также стоит заменять диски, если появилась вибрация или увод авто в сторону при остановке авто.

Во время езды автомобиль начинает автоматически переключать передачи, даже тогда, когда я этого не делаю, в чем дело — понять не могу, однако случается это редко. Может, просто я что-то не так делаю во время езды?

Не переживайте, вы все делаете правильно, кроме того, что авто нужно отвозить на СТО каждые 15 000 км. Основными причинами незапланированного переключения могут являться:

  • Износ синхронизаторов;
  • Неисправность вилок КПП;
  • Деформация опор;
  • Деформация сцепления или привода.

В любом случае нужно обратиться в сервисный центр или на станцию ТО для ремонта. Самостоятельно ремонтировать КПП не советую — это может привести к полной поломке КПП, а ее замена – довольно дорогое удовольствие.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки